Jaguar выкатил фейслифтовый XJ

Самый роскошный “Джаг” стал еще роскошнее. И чуть спортивнее

[use:gallery; id:25147]

Jag неожиданно провел виртуальную премьеру фейслифтового XJ – флагманская четырехдверка чуть изменилась внешне, заполучила пару новых опций и стала еще роскошнее.

По части редизайна, честно говоря, говорить особо не о чем. Тут в Jaguar ограничились реконфигурацией передка и обновлением оптики (полностью светодиодной, к слову), а также немного добавили хрома. Куда интереснее в 2016 XJ сразу две особые версии. Первая именуется Autobiography и, как вы уже догадались, возглавляет семейство. На деле это означает удлиненную базу, 20-дюймовое литье, два раздельных кресла на втором ряду и суперскую мультимедийную систему с парой 10,2-дюймовых дисплее к ним плюс особую отделку салона.

Вторая тоже получила говорящее название – R-Sport. Правда, спорт здесь только с виду – речь идет о более агрессивном обвесе вкупе с некоторыми фишками в оформлении и спортсидушках. Что до других обновок семейства в общем, то в Jag подмечают продвинутый мультимедийный комплекс InControl, новый электроусилитель руля и небольшой апдейт моторной гаммы. В частности, это доработанный трехлитровый дизель в шесть цилиндров, выдающий 300 сил и 700 Нм крутящего. Альтернативы – 340-сильный бензиновый V6 и пятилитровый V8 с 510 либо 550 л.с. Коробка передач – 8-ступенчатый автомат, а в списке опций присутствует полный привод.

Продажи новичка стартуют осенью – ждем в гости!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика