Немецкие тюнеры подготовили “Гелендваген” к суровому бездорожью

Злые колеса, 800 лошадей… Точно готов!

Немецкое ателье mcchip-dkr решило поупражняться с мистером G. Вышло, прямо скажем, недурно – дикий Mercedes-Benz G 63 AMG стал еще злее и очень хочет прохватить по лютому бездорожью.

Пожалуй, не будем останавливаться на мелочах вроде пары штрихов по обвесу и прочих косметических ненужностях. Сообщим лучше о полезно-интересном – “джи” получил по-настоящему боевые 18-дюймовые колеса с зубастыми покрышками, приподнялся (в смысле клиренса) на 15 см и стал на 12 см шире. А еще получил усиленную подвеску KW DDC.

Ну а выбираться из внедорожных передряг ему поможет добротнейший заряд мощи – это 810 лошадей и 950 Нм против стоковых 544 сил и 760 Нм момента из 5,5-литрового V8. За все спасибо паре новых турбин плюс допиленным мозгам и специально подготовленному выхлопу. Полных ТТХ тюнеры не разглашают, но подмечают выросшую до почти 230 км/ч максималку (плюс 20 км/ч). И добавляют, что в случае чего помогут тормозная система MOV’IT.

Ну-с, что скажете, получился у немецких спецов свой G 500 4x42? Быть может, даже получше вышло?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика