Volkswagen объявил рублевые цены на обновленный седан Polo

Готовим 554 900 рублей за "базу" или... ждем "горячей" GT-версии

На состоявшемся сегодня спецмероприятии в Москве Volkswagen представил обновленный седан Polo для российского рынка и, вместе с тем, объявил цены на модель — четырехдверка стала чуть дороже предшественника и обойдется минимум в 554 900 рублей. Кроме того, в компании рассказали о комплектациях и анонсировали еще пару грядущих апгрейдов семейства, одним из которых будет запуск подогретой GT-модификации.

Виртуальная премьера "нашего" обновленного Polo-седана, напомним, состоялась в прошлом месяце. От предыдущей версии он сильно отличается как внешне, так и по части салона. К первому отнесем полностью новый передок с измененными фарами, решеткой радиатора и капотом, дополнительные наборы колеров и дисков, а также более изящный обвес и другую конфигурацию задней оптики, тогда как ко второму — руль в стиле Golf, возможность двухцветного оформления и несколько иные материалы отделки.

Стоит отметить и расширенный список опций, где некоторые фишки предложены впервые в классе. К примеру, теперь для компактной четырехдверки доступны биксенон с интегрированными LED-огнями, поворотные противотуманки, омыватель фар, парктроник по кругу и электропривод складывания зеркал.

К слову об оснащении — в базовом исполнении Trendline "Поло" похвастает электростеклоподъемниками, двумя подушками безопасности, ABS, ходовыми огнями, радиоподготовкой и порцией хрома внутри и снаружи. Версии побогаче, среди прочего, заполучат литые диски, кожу в салоне, "климат", круз-контроль, музыку с USB и слотом для SD-карты плюс дополнительные подушки безопасности — цены на топовый вариант стартуют с 739 900 рублей. Само собой, для всех комплектаций предусмотрен эдакий "российский" пакет с усиленной подвеской и дополнительной шумоизоляцией.

Касаемо моторов и упомянутого Polo GT сообщим, что первоначально посвежевший седан будет предлагаться с прежними 1,6-литровыми моторами в 85 и 105 сил, работающих в паре с 5-ступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом. В конце текущего-начале следующего годов же модель обзаведется улучшенными версиями "один и шесть" и турбированным 1,4-литровым агрегатом мощностью 122 л.с. Последний предназначен как раз для подогретого Polo GT, который получит также более злой обвес и пару косметических апдейтов.

Такие дела — прицениваемся и встречаем новинку в салонах официальных дилеров.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика