Hyundai Santa Fe стал папамобилем

Папамобилем-кабриолетом, если точнее

Папа Римский Франциск пересел на новый автомобиль – почетная обязанность досталась дорестайлинговому Hyundai Santa Fe, претерпевшему ряд соответствующих апгрейдов. То есть, во-первых, ставшему кабриолетом.

Не можем не напомнить, что до этого папамобилем служил “Мерседес” M-Class с бронированной капсулой позади. Корейский кросс же таким средством защиты не оборудован – здесь задняя часть скорее напоминает палубу небольшого катера. С тремя сиденьями и поручнями. Из других особенностей можем отметить лишь выдвигающиеся подножки у задних же дверей.

В общем, теперь глава католической церкви будет появляться на официальных мероприятиях в дизельном Hyundai-кабриолете. Надо сказать, что ранее сам Франциск призвал священников отказаться от использования дорогих автомобилей и от прочих излишеств. Эм-м… респект, если можно так выразиться.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика