Volkswagen чуть освежил Phaeton

Больше стиля и развлечений

Volkswagen выкатил обновленный "Фаэтон" для Китая — самого главного рынка малопопулярного в общем седана. Евроверсии свежачка пока нет, но имеется более чем подробное превью — будут и легкий фейслифт, и пара новых опций. Разберемся?

Да, дела у Phaeton всегда шли так себе. Но только не в стране обожателей больших седанов. И потому китайцы, как главные потребители крутого VW, первыми заполучили апгрейд-вержн. То есть чуть другую решетку радиатора, дополнительную порцию хрома в оформлении, улучшенные биксеноновые фары и заднюю LED-оптику, а также измененные боковые зеркала, где поселились опять же светодиодные поворотники.

Что еще интереснее, так это новый мультимедийный комплекс с 8-дюймовым тачскрином и парой 10,2-дюймовых дисплеев для задних пассажиров. Плюс к тому, в салоне прибавилось деревянных вставок, а также появилась продвинутая музыка с 12-канальным усилителем.

Везут все это, в случае с "китайским" Phaeton, трехлитровый V6 FSI в 250 сил и 310 Нм, 3,6-литровая "шестерка" с 280 силами и 370 Нм момента либо V8 в 4,2 л объема и мощностью 335 л.с. при 430 Нм на выбор. Для всех предусмотрен 6-ступенчатый автомат и полный привод. Напомним, что на российском рынке флагман VW представлен с набором бензиновых и дизельных моторов в 240-335 сил, а цены на него стартуют сегодня с 4 390 000 рублей.

В общем, такой вот апдейт для старины Phaeton. Смотрим картинки и выставляем баллы!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика