Suzuki представила первый дизель собственной разработки

2 цилиндра и 48 турбосил

"Сузуки" представила в Индии первый дизельный движок собственной разработки. Боевой дебют компактного и сверхэкономичного мотора состоится в малыше Celerio, показанном годом ранее — с ним хэтч сможет укладываться всего в 3,7 л топлива на 100 км в смешанном цикле.

Именуется этот мини-агрегат DDiS 125. Здесь всего два цилиндра в алюминиевом блоке, турбина и 0,8 л объема, а что до лошадей и крутящего момента — 125-й выдает 48 сил на 3500 об/мин и 125 Нм уже на 2000 об/мин. В Suzuki говорят, что таких неплохих характеристик удалось добиться за счет относительно малой степени сжатия и большого интеркулера.

Также в компании уверяют, что Celerio на тяжелом топливе станет самой экономичной машиной в Индии. И, похоже, не врут — даже 33-сильная Tata Nano потребляет на сотню под 5 литров. Правда, относительно "Наны" двухцилиндровый Suzuki — почти "Мерседес". Если за самый дешевый в мире автомобиль (а Nano по-прежнему удерживает этот статус) Tata попросит у вас лишь пару тысяч "зеленых", то Celerio Disel обойдется минимум в $7300. Не наэкономишь, однако.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика