Toyota GT86 и ее гоночный ностальжи-гардероб

Видали, как “Тойота” ударилась в гоночное ретро c помощью спецманекенов GT86? Нет?! Срочно сюда!

На днях Toyota выкатила целый отряд особых GT86 для грядущего Фестиваля скорости в британском Гудвуде. Точнее — шесть “джи-ти” в спецливреях, воссозданных по мотивам шести же классических гоночных “Тойот”. Всем припаяли по спортивному выхлопу, занизили подвеску и присвоили статус шоу-кара, но самое главное здесь — именно одежка (и, кстати, обращайте внимание на колеса). Групповые фото смотрим чуть выше, ну а к детальному знакомству с каждой приглашаем в мини-галереи ниже. И не забываем комментировать!

Первая пара 86-х удостоилась чести копипастить гоночные версии легендарных 2000GT из 60-х — одних из самых дорогих представителей японской автоклассики (меньше чем $1 000 000 - $1 500 000 не заносить). Настоящие гран-туреры великолепной внешности и с рядными "шестерками" под капотом были великолепны и сами по себе, ну а рэйсерские успехи вовсе переполнили чашу крутости. Какие успехи? Ту, которая беленькая, избрал для участия в американской серии SCCA лично Кэролл Шелби, тогда как на счету желтой — триумф в японском марафоне Fuji 24-Hour Race и около 20 зарегистрированных FIA рекордов скорости и выносливости, установленных в ходе специального 72-часового заезда на полигоне.

Второй парочке повезло не меньше — им выпала одежка двух боевых Celica. Та, что постарше (второго поколения), наводила в свое время шороху в опять же американской серии IMSA (International Motor Sports Association), существовавшей на тот момент уже около 10 лет, а вторая… да вы и сами знаете — кто хотя бы раз не видел постер с GT-Four? Кастроловские бестии из “Селик” шестой генерации носились в WRC. И еще как носились.

Пятую GT86-манекен тоже приодели в раллийный костюмчик. Да в какой! Это ливрея WRC-тачки самого Уве Андерссона — шведского гонщика и первого руководителя формульной команды Toyota. Самой тачкой была симпатяга Celica 1600GT — Уве покорял на ней начало 70-х.

Наконец, шестой “джи-ти” досталась самая игривая ливрея. В такой щеголяла боевая Supra, с середины 90-х разносившая японский туринговый чемпионат. Между прочим, откатала она в нем около 10 лет. И всегда смотрелась просто отлично.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика