Mansory вновь взялась за шестиколесный "Мерседес" G 63 AMG

Теперь — еще злее

Неугомонная Mansory, уже подготовившая один тюнинг-пакет для трехосного мистера G, опять взялась за свое — Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 заполучил еще одну версию с косметик-апгрейдом и добротным зарядом мощи. Бу!

Сверхредкий и очень дорогой "шесть на шесть", вне всякого сомнения, даже теоретически не может остаться незамеченным. И не собрать пачку "охов". Но если вам хочется еще и "ахов", то у "Мэнсори" есть хороший метод. Первое — ярко-желтый цвет вперемежку с контрастирующими черными и темно-серыми элементами. Последние, к слову, преимущественно карбоновые — например, здоровенные колесные арки. Второе — измененное оформление оптики, решетки радиатора и обвеса. Все выполнено в одном стиле и, на наш вкус, выглядит теперь еще более угрожающе.

Наконец, третье — нереальная начинка. В 840 лошадей и ровно 1000 Нм момента, выжатых из 5,5-литровой твин-турбо "восьмерки". То есть примерно на 300 сил и 250 Нм больше, чем у "обычного" G 63 AMG 6x6.

Можете заплевать весь монитор, но мы не можем не поднять вполне уместный, на наш взгляд, вопрос — это что, первый пример удачного улучшательства Mansory?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика