Volvo привезла в Россию "бюджетный" XC90 нового поколения

Теперь — от 3 040 000 рублей

Volvo анонсировала запуск в России нью-XC90 с более скромными моторами — речь идет о кроссоверах с дизелем D4 и бензиновым движком T5, прием заказов на которые стартовал в начале месяца. Так, роскошная новинка стала чуть доступнее — отныне цены начинаются с 3 040 000 рублей.

За минимальный ценник в Volvo предлагают как раз дизельный "четвертый" вариант, причем моноприводный. Сил у 4-цилиндрового движка 190, а крутящего момента — достойные 400 Нм. При этом он может похвастать весьма скромным аппетитом — такой XC90 расходует в среднем 5,3 л топлива на 100 км пробега.

Что до "тэ-пять", то тут агрегат выдает 249 л.с. и 350 Нм тяги, расходуя в смешанном цикле 7,1 л топлива (привод, кстати, полный). Минимальный прайс составляет 3 281 000 рублей.

Напомним, что сегодня на российском рынке доступны еще две модификации нью-XC90. Это полноприводный дизельный D5-вариант с 225 силами и 470 Нм (от 3 270 000 рублей), а также T6 AWD мощностью 320 сил (400 Нм), цены на который начинаются с 3 773 000 рублей. Однако уже в следующем году линейку возглавит гибридный кросс T8 Twin Engine. Такой "икс", оснащенный движком с комбинированным наддувом и электромотором, выдает 402 силы и 640 Нм крутящего. Цены, к сожалению, пока не объявлены.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика