SRT Tomahawk Vision Gran Turismo уже с нами

До 2600 сил и 650 км/ч максималки. Это же "Гран Туризмо"

Не успели мы как следует порадоваться интригующему тизеру SRT Tomahawk, как Fiat Chrysler Automobiles полностью рассекретила виртуального рэйсера для шестой части Gran Turismo. Само собой разумеющийся фантастический лук и очень, очень много начинки — встречайте!

На самом деле описать дизайн в двух словах просто невозможно. Уж слишком разошлись там в SRT. Настолько, что залепили суперконцепту аж пять выхлопных патрубков. И вообще сделали какой-то звездолет. Так что со всеми изысками "Томагавка" знакомимся в нашей галерее. Мы же лучше расскажем о меганачинке — новенький Gran Turismo-боец подготовлен в трех модификациях, каждая из которых заполучила семилитровый 10-цилиндровый мотор.

Первая, она же S, выдает порядка 800 сил, но некий пневмопривод передних колес обеспечивает ей еще почти 220 лошадей. В виртуальной практике это означает 402 км/ч максималки при массе всего в 918 кг. Вторая перевалила за 1450 лошадей и, будучи еще легче базового варианта (661 кг), набирает 482 км/ч.

Топовый SRT Tomahawk GTS-R, в свою очередь, еще мощнее. Да еще как — V10 жмет 2600 л.с. и разгоняет модель до 650 км/ч. Чертовски быстро! Кстати, по замыслу авторов, для последнего "эс-эр-тэ" вам понадобится специальный G-костюм (ищем там же, в галерее). Отпишите, как прокатитесь...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика