BMW выкатила X1 нового поколения

Ждем старта продаж осенью

BMW провела виртуальную премьеру X1 нового поколения, первый публичный показ которого состоится осенью во Франкфурте. Продажи кросса 2016 модельного года стартуют немногим позже. Давайте разбираться, что к чему.

Перво-наперво хочется сказать, что с виду "первый" стал ближе к полноценным кроссоверам. То есть несколько отошел от универсал-стайла и больше походит на старших X3/X4. Оптика в новом стиле BMW, полностью измененный обвес с защитными вставками, посуровевший в целом передок и довольно изящная задняя часть — осмелимся заявить, что младший "икс" стал куда симпатичнее. К слову, для тех, кому чего-то не хватает, в компании предусмотрели сразу три набора косметических апдейтов. Другими словами, наличествуют и бампера покруче, и 18-дюймовое литье, и прочие особые фишки.

Внутри, ясное дело, тоже все по-новому — подробнее смотрим в галерее. Но кое-что заслуживает отдельного внимания — к примеру, новенький проекционный дисплей и мультимедийный комплекс с 6,5-дюймовым тачскрином. Также стоит обратить внимание на богатый набор электропомогалок водителю и современных систем безопасности — предупреждение фронтального столкновения, адаптивный "круиз" с функцией "старт-стоп", слежения за трафиком и так далее.

Что до моторной гаммы, то здесь царствуют двухлитровые четырехцилиндровые моторы. По части бензиновых движков это 192- и 231-сильные варианты с 280 и 350 Нм соответственно, тогда как дизели представлены 150-, 190- и 231-сильными агрегатами в 330, 400 и 450 Нм момента. Впрочем, чуть позже гамму дополнит базовая "трешка" в 1,5 л, подготовленная в 116- и 136-сильных модификациях. Причем в начальной версии нью-X1 будет переднеприводным (спасибо смене платформы на UKL от 2-Series Active Tourer) и с 6-ступенчатой механикой. Версии побогаче получат привод на все четыре и 8-ступенчатый автомат.

Ну-с, такой вот кросс. Нравится?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика