В Brabus прошлись по "Мерседесу" V-Class

Встречайте один из самых крутых вэнов современности

Неужели вы думали, что Brabus не обратит внимания на симпатягу Mercedes-Benz V-Class? Нет? Ну и правильно — ателье буквально только что выкатило свою версию вэна нового поколения. И она вам понравится.

Откуда такая уверенность? Смотрите сами — минус пару сантиметров клиренса и добротные 18- или даже 19-дюймовые колеса, чуть доработанный обвес, четырехстволка выхлопной системы... Ладно, последнее — пожалуй, малость перебор. Но в остальном по части экстерьера все в полном порядке. И LED-противотуманки, интегрированные в бампер, не помешают.

В салоне же все еще круче. Мультимедийный комплекс с двумя 15,6-дюймовыми дисплеями для пассажиров, подсвечивающиеся разными цветами накладки на пороги, нарядные коврики и крутые мини-планшеты в роли индивидуальных блоков управления всяческими функциями — уже хочется запрыгнуть, а?

А еще такой V-Class может быть весьма быстрым. Тут стоит благодарить брабусовский спецкомплект PowerXtra D4, что заставит дизельный V 250 BlueTEC жать 235 сил (против 190 л.с. в стоке) и разгонять вэн до первой сотни за вполне приличные 8,8 секунды (при максимальных 210 км/ч). В общем, все по уму. Так ведь?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика