Ferrari приступила к тестам обновленной F12 Berlinetta

Особая косметика, чуть больше мощи и смена имени

Чумовая F12 Berlinetta веселится в мире тру-суперкаров всего с три года, однако "Феррари" уже приступила к работе над апгрейдом двухдверки — в распоряжении наших коллег с worldcarfans.com оказалась подборка первых шпионских снимков готовящейся новинки, премьера которой должна состояться в следующем году.

Вопросов пока, прямо скажем, куда больше, чем ответов, но кое-чем поживиться все же можно. Во-первых, как это принято в Маранелло, обновленная версия должна быть переименована. Сейчас ей пророчат приписку M вместо Berlinetta.

Во-вторых, как это опять же заведено в Ferrari, апгрейд должен быть комплексным. То есть дело не ограничится лишь редизайном (тут, кстати, вопросы отдельные — закамуфлирована только задняя часть, что несколько необычно), а затронет и техническую часть.

Правда, на сегодня информации по последнему почти никакой. Предположительно, 6,3-литровый V12 останется на месте, но перевалит за 750 сил. В нынешней F12 он, напомним, выдает "всего" 740 лошадей и разгоняет модель до первой сотни за 3,1 секунды (при 340 км/ч максималки).

Вполне возможно, что в Ferrari заняты некой перфоманс-версией двухдверки, но пока, повторимся, остается лишь гадать. И ждать вероятной премьеры на Женеве-2016.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика