В Россию приехал новый Volkswagen Passat

Три комплектации и три мотора на выбор

Volkswagen объявил старт продаж новенького "Пассата" в России — модель предлагается исключительно в четырехдверном варианте, в трех комплектациях и с тремя же моторами на выбор, тогда как цены начинаются с 1 270 000 рублей.

Базовый вариант, он же Trendline, может похвастать 16-дюймовым литьем, аудиосистемой с 5-дюймовым тачскрином и Bluetooth, кондиционером, "кнопочным" рулем, ESP и системой помощи при торможении. Что касается силовой установки, то здесь предусмотрен 1,4-литровый бензиновый агрегат в 125 сил.

К слову, дизелей для "нашего" Passat вообще не предложено — альтернативами начальному движку служат 150- и 180-сильные агрегаты объемом в 1,8 л. Коробки передач — 6-ступенчатая механика либо семидиапазонная DSG.

Меж тем в более богатых комплектациях "Пассаты" заполучат подогревы всего и вся, — руля и сидений, лобового стекла с зеркалами и даже форсунок омывателя — полностью светодиодную оптику, трехзонный климат-контроль, мультимедийную систему с навигацией, продвинутую музыку, 12-дюймовый дисплей в роли панели приборов, камеру заднего вида и так далее.

Такие дела. Прицениваемся и встречаем нью-Passat в салонах официальных дилеров.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика