Гибридный Mercedes-Benz S-Class побывал в Brabus

И без дополнительного заряда мощи, конечно, не остался

Все мы знаем, что для Brabus не существует почти никаких границ и каждый предмет со звездой Mercedes-Benz рано или поздно обязательно побывает в именитом ателье. Гибридный S–Class, как вы уже поняли, такой участи тоже не избежал.

Разумеется, в “Брабусе”, как всегда, подошли к вопросу комплексно. То есть круто приодели “эску” с помощью нового обвеса, особого литься в 20, 21 или даже 22 дюйма, набора карбоновых примочек и опознавательных бэджей. А еще – несколько перетряхнули салон. На кожу и прочую суперотделку полюбуетесь в нашей мегагалерее, ну а мы отдельно подметим продвинутую яблочную мультимедиа iBusiness с набором дисплеев-планшетов, клавиатурами и прочими удобными для работы штуковинами.

Что до техники и упомянутой инъекции мощи, то за основу был взят плагин-гибридный S 500, в стоке выдающий 442 силы и разгоняющий четырехдверку до первой сотни за 5,2 секунды. Электромотор тюнеры не трогали, а вот из трехлитровой рядной "шестерки" выжали еще 58 л.с. – до 500 лошадей и уверенных 890 Нм крутящего. Теперь зеленая “эска” делает 100 км/ч за более спортивные 4,9 секунды, однако максимальная скорость по-прежнему ограничена на 250 км/ч – в Brabus говорят, что особенности гибридной системы не позволяют поднимать потолок.

Ну-с, что скажете? Удался улучшайзинг?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика