Audi сделала "шоферскую" A8

Для тех, кому за руль никогда не надо

"Ауди" подарила японскому рынку интересную спецверсию A8 с говорящей приставкой к названию Chauffeur. Четырехдверка, заточенная под езду с персональным шофером, выйдет серией всего в 5 штук. И, если вы фанат A8 и таки нажили на личного водителя, вам такую точно захочется.

Потому что построенная на удлиненной L-модификации спецверсия отличается от обычных A8 L особым 20-дюймовым литьем (соседи по бизнес-центру обзавидуются, ага) и встречает хозяина поистине роскошным задним рядом. Помимо само собой разумеющегося пространства здесь наличествуют дополнительный регулируемый свет для чтения или еще чего, а также... небольшой бар, в состав которого вошел и вполне себе холодильник (бутылок-то сколько влезает!).

Естественно, порадуют владельца и всевозможные опции флагманской "восьмерки". К примеру, комбинированная кожаная отделка, вставки из матового дерева, пара дисплеев (которые для задних сидений) и электрорегулировки все и вся. Ну а не опоздать на встречу поможет четырехлитровый V8 TFSI в 435 лошадей и 600 Нм крутящего, работающий с tiptronic и фирменной quattro.

Меж тем все отличительные фишки Chauffeur-эдишн обойдутся успевшим в очередь японцам не так уж дорого — за стандартную L-версию на местном рынке попросят примерно 15 500 000 иен (то есть примерно $127 000), тогда как за спецсерию — всего на 1 000 000 иен больше (почти $133 000, в переводе).

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?