Lamborghini Huracan может перейти на 5-цилиндровый мотор

А вместе с ним и новенькая Audi R8

В Lambo и "Ауди" задумали перевести Huracan с нью-R8 на пятицилиндровый движок — об этом, со ссылкой на собственные источники, пишет сегодня Car and Driver. По информации наших коллег, располовинить 10-цилиндровых бойцов в компаниях могут из-за особенностей азиатского рынка.

Главным образом речь идет о Китае. Все дело в том, что местные законы предусматривают очень высокие транспортные налоги, высчитывающиеся исходя из объема двигателя. Таким образом, в Ингольштадте и Сант'Агате рассчитывают поддержать спрос на новинки — рынок-то, прямо скажем, важнецкий.

Если все пойдет по плану, Huracan и R8 обзаведутся 2,5-литровым TFSI от свежего суперконцепта Audi TT Clubsport Turbo. И, между прочим, нисколько не проиграют в мощности — продвинутый мотор с электротурбиной выдает 600 сил и 650 Нм крутящего, что означает для "Ламбо" и топовой версии "эрки" всего лишь минус 10 л.с. при дополнительных 90 Нм момента. А если нет разницы, зачем... Ну, вы помните, да?

В общем, интересные новости. Посмотрим, решатся ли в Lamborghini и "Ауди" на такие апгрейды. В противном случае выражаем азиатским петролхедам сочувствие — придется раскошелиться...

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика