Chevrolet не может избавиться от Volt первого поколения

Запасов — много, спроса — мало

Интересные новости поступают к нам из Штатов — как пишет сегодня The Detroit Free Press, у "Шевроле" возникли некоторые трудности со сбытом оставшихся Volt первой генерации. Трудности примерно в 6000 простаивающих экземпляров.

Если кто забыл, напомним — в начале года Chevy показала плагин-гибридный Volt второго поколения, и продажи оного стартуют в ближайшее время. Новичок, скажем прямо, вышел куда симпатичнее (фотонапоминалку ищем ниже), чуть быстрее и еще экономичнее, обеспечив себе тем самым больший запас хода — установка из 1,5-литрового бензинового движка, электромотора и комплекта батарей обходится лишь 2,3 л топлива на сотню и способна на 676 км пробега без дозаправки, причем исключительно на электричестве способна на 80 км; при желании, от бензина можно отказаться почти полностью — полная перезарядка от 240-вольтовой розетки займет 4,5 часа.

А еще 2016 Volt лучше оснащен и, благодаря новой государственной программе поощрения покупателей экомобилей, обойдется заметно дешевле предшественника (примерно $26 500 против $34 000). Другими словами, первый "Вольт" особого никому не сдался. Это подтверждает и рухнувший спрос — за первые четыре месяца года Chevrolet продала лишь 2779 экземпляров модели, что на 46% меньше, чем за тот же период 2014-го.

Так что с реализацией оставшихся 6000 машин, судя по всему, у "Шеви" возникнут еще какие трудности. Посмотрим, как пойдет.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика