Mansory добавила купе Mercedes-Benz S 63 AMG мощи

Теперь — 900 сил и 3,3 с до сотни

Все мы знакомы со специфичными вкусами Mansory, не так ли? Ну-с, тогда просим всех слабонервных или особо рьяных фанатов Mercedes-Benz удалиться на какую-нибудь другую страничку. Потому что в ателье подготовили новую версию двухдверного S 63 AMG, и некоторым это может решительно не понравиться.

Это мы в первую очередь о тех, кто ценит S-купе за изящество и стиль, — выдумщики Mansory приодели роскошный Merc в спортивку, и выглядит он теперь не иначе как турникмен. Правда, скорее в хорошем смысле — раскачанный, суровый и суперзлой, с полностью новым обвесом, раздутыми крыльями, сразу двумя спойлерами и прочими говорящими фишками. Точнее, даже кричащими.

Кричащими о том, что 5,5-литровый твин-турбо V8 под капотом выдает здесь аж 900 сил и 1300 искусственно ограниченных Нм тяги (против 585 л.с. и 900 Нм в стоке). И обеспечивает двухдверке достаточно скорости, чтобы тягаться с настоящими суперкарами — первую сотню она набирает всего за 3,3 секунды и влегкую мчит до 300 км/ч (опять же ограниченных).

Впрочем, если такие цифры вас пугают и не очень устраивает транспортный налог в цену нового VW Golf, то в ателье готовы предложить чуть менее безумный вариант со всего-то 720 лошадьми и 1100 Нм крутящего. Меньше, извините, нету. И не пытайтесь спрашивать Mansory, почему — закидают карбоновыми ошметками.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика