У Renault появился новый бюджетный кроссовер

Имя ему — KWID

Renault достаточно неожиданно провела виртуальную премьеру нового бюджетного кросса — это KWID, ранее известный как Kayou. В первую очередь новичок нацелен на рынок Индии, однако в "Рено" обещают сделать его глобальной моделью. Давайте знакомиться!

На полноценный кроссовер KWID, может, и не тянет, но пластиковые вставки в обвесе и 180-миллиметровый клиренс более чем заметно отдаляют компакт от рядовых хэтчбеков. К слову о компактности — построенная на платформе CMF-A новинка A-сегмента в длину чуть не достает до 3,7 м, тогда как ширина составила менее 1,6 м. При этом в Renault уверяют, что по простору салона и вместительности багажника равных ей в своем классе просто нет.

Не можем не пройтись слегка по дизайну. Разработанный по мотивам одноименного концепта кросс с виду совсем уж бюджетным не кажется — спасибо интересной конфигурации передка, где решетка радиатора объединена с фарами, мощным обводам колесных арок, симпатичной задней оптике и, уж простите, неплохим колпакам. В то же время не особо беден и салон с забавной приборной панелью и немаленьким тачскрином мультимедийной системы.

А вот под капотом все не так радужно. Пока в "Рено" говорят только об одной модификации новинки с 0,8-литровым моторчиком и 5-ступенчатой механической коробкой. Динамикой тут, разумеется, и не пахло, зато с экономичностью все должно быть в полном порядке.

Ну что же, очень ждем запуска многообещающего KWID (лишь бы цена не подкачала), ну а пока смотрим картинки и делимся впечатлениями.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика