Tata Nano стала круче!

Индийцы хорошенько проапгрейдили самую дешевую тачку в мире

[use:gallery; id:24902]

Знаменитый дешевомобиль от индийской Tata обновился. Да как! "Нано" посвежела внешне, получила роботизированную коробку передач и электроусилитель руля. И стоит это добро все еще рекордно мало — от каких-то $3000 с небольшим.

Теперь Nano щеголяет в измененном обвесе, с затемненными корпусами фар и новым рулем. Но что еще важнее, в "Тате" говорят об улучшенной безопасности вкупе с усиленным кузовом, полезном 180-миллиметровом клиренсе и большем объеме топливного бака. Также компакт обзавелся стабилизатором поперечной устойчивости. А чего стоят символы бесконечности в оформлении решетки радиатора!

Меж тем автоматизированная коробка Easy Shift будет работать в паре все с тем же 0,6-литровым бензиновым движком мощностью в 38 лошадок и с 51 Нм момента. Двухцилиндровый агрегат (который, к слову, в базовой версии нью-Nano по-прежнему соединен с механикой) потребляет лишь 4,2 л топлива на 100 км пробега в смешанном цикле.

Короче говоря, "Нано" еще с нами. И хорошо.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика