В AC Schnitzer поколдовали над BMW i8

Кое-что для тех, кому маловато i-стиля

BMW i3 и i8 — это, пожалуй, самые непригодные к тюнингу модели баварцев. Сложная начинка почти не оставляет шансов чего-то там перепрошить-распотрошить, а и без того клевый лук обескураживает даже лучших мастаков бамперного дела — доработанных i-мобилей и по сей день лишь единицы, несмотря на относительно давние премьеры. Однако мастера AC Schnitzer все же решились на эксперимент со спортгибридом BMW. И у них получилось!

Сразу же сообщим, что под капот или в еще какие технические отверстия немецкие тюнеры не лезли (разве что занизили подвеску на 25 и 20 мм спереди и сзади соответственно), ограничившись лишь косметикой. Причем даже тут работа велась чрезвычайно аккуратно — новых компонентов буквально несколько штук. Но каждый из них — и можете закидать нас ржавыми болтами, если это не так — пришелся "ай-восьмому" как родной.

Например, эти изящные карбоновые мини-крылья на переднем бампере и юбках. И небольшой, опять же карбоновый, спойлер. А 21-дюймовые кованые диски, которые на 4 кг легче стоковых катков, — хороши ведь, а? Правда, более широкие покрышки в 245/35 спереди и 285/30 сзади несколько компенсируют разницу в массе. В салоне же новшеств еще меньше — тут AC Schnitzer ограничилась лишь спецковриками и металлическими накладками на педали.

Ну, что скажете?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика