Немецкая Oettinger построила более чем 500-сильный VW Golf

Свап и прицел на 750 сил — отдохни, Golf R400

[use:gallery; id:24860]

Пока Volkswagen сотрясает воздух обещаниями серийного продолжения экстремального Golf R400, бойкие немецкие тюнеры из Oettinger уже выпустили в свет Golf R500. И он не только сильно безумнее "четырехсотого", но и намного более психованный, чем вы можете предположить.

Да, кстати — как и в случае с пятнадцатью разнообразными "Гольфами", что мелькают в топах новостей последние дни, R500 тоже показли в рамках Worthersee-2015. Хотя место ему по меньшей мере на испытательном полигоне. Ведь в Oettinger выжали из хэтча аж 518 сил. Но не собираются останавливаться на достигнутом — в планах значатся 600-, 650- и даже 750-сильные варианты. Атас!

На самом деле тут все куда серьезнее новых турбин и нереальных прошивок. Под капотом тюнингового монстрика кроется непривычный для Golf пятицилиндровый TFSI в 2,5 л объема. Разумеется, турбированный, с коваными поршнями, мощной системой охлаждения, особым выхлопом и прочим.

Конкретно этот 518-сильный экземпляр выдает 680 Нм крутящего и, с помощью полного привода (!), разгоняет экстра-хот-хэтч до первой сотни за суперкаровские 3,4 секунды при пугающих 300 км/ч максимальной скорости. Боимся предположить, на что будет способен будущий R750...

И еще заранее боимся ценника. За самый слабый "Гольф" из Oettinger просят невозможные €150 000. Но в ателье уверены, что ценник прокатит и уже готовятся к мелкосерийному выпуску. Ну-ну, посмотрим.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика