На фестиваль Worthersee прибыл 530-сильный Volkswagen T1

Легендарная харизма и начинка от Porsche 911

Познакомьтесь с, пожалуй, самым необычным гостем очередного VAG-слета близ австрийского озера Вертер-Зе — заряженным Volkswagen T1 от швейцарского энтузиаста (и инженера по совместительству) Фреда Бернхарда. Фред потратил на это чудо шесть лет, но каждый день трудов однозначно стоил того.

Что же задумал однажды инженер-весельчак, так это заставить легендарный T1 ехать. По-настоящему. Для этого ему понадобился, собственно, сам подопытный, — Бернхард купил убитый фургон 1962 года выпуска — а также подходящая начинка. Выбор пал на 3,6-литровый 6-цилиндровый мотор от Porsche 911 из 90-х (993-й; с воздушным охлаждением, ага), но этим Фред не ограничился. И добавил к нему пару турбин, выжав в общей сложности 530 сил и 757 Нм тяги.

От 993-го швейцарский энтузиаст взял также тормоза и рулевое управление, тогда как 6-ступенчатую механическую коробку позаимствовал у Porsche 996 GT3. Еще из особых фишек бывшего хиппи-вэна — 18-дюймовые катки BBS, некоторые кузовные детали из карбона и общая масса всего в 1500 кг.

В общем, теперь старина T1 действительно едет, разгоняясь до вполне приличных 230 км/ч. Кстати, у вас есть вполне реальный шанс прокатиться на таком — автор прозвал его "гоночным такси" и охотно развлекает народ. Респект!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика