Новая Opel Astra обзаведется матричными светодиодными фарами

"Астру" научат видеть дальше и не мешать другим

Opel продолжает потихоньку раскрывать новенькую "Астру" — на сей раз компания рассказала о суперпродвинутой оптике модели следующего поколения, именуемой IntelliLux LED Matrix. Проще говоря, Astra получит матричные светодиодные фары.

На практике это означает блоки из 8 светодиодов в каждой фаре, работу которых контролирует электроника — световой поток будет распределяться между диодами на основании данных, получаемых спецкамерой Opel Eye. К примеру, при выезде за город система автоматически включит "дальний", а при появлении встречной машины перераспределит свет таким образом, чтобы не слепить водителя. То есть не будет переключаться на "ближний", обеспечивая тем самым постоянное освещение всех остальных областей дороги.

В Opel говорят, что на скорости 80 км/ч такие фары (в режиме дальнего света) позволят водителю заметить опасность на 30-40 м раньше, чем галогеновые или ксеноновые, и среагировать на 1,5 секунды раньше. Ну-с, звучит неплохо. Да и выглядит, прямо скажем, тоже.

Не можем напомнить и о других особенностях готовящейся нью-Astra — модель скинет порядка 120-200 кг, полностью другой интерьер и линейку высокоэффективных моторов, откроет которую трехцилиндровый агрегат. Вероятнее всего, следующая "Астра" прибудет осенью на Франкфуртский автосалон — там и разберемся со всем в деталях.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика