"Заряженный" Volkswagen Golf GTI Clubsport рассекречен досрочно

Встречаем предвестника самого мощного "джи-ти-ай" в истории

[use:gallery; id:24833]

VW рассекретил, пожалуй, самую главную новинку грядущего фестиваля Worthersee — горячий концепт Golf GTI Clubsport. Нет, не так — предсерийную версию самого мощного GTI в истории. Вот!

Впрочем, даже статус предсерийной модели к этому хэтчу клеится с трудом. Ведь от товарной версии его будет отличать чуть меньше, чем ничего. Слегка доработанный обвес "джи-ти-ай", изящный спойлер на крыше, набор черных акцентов вкупе с отличительной красной полоской на носу, 19-дюймовые колеса — выглядит все, согласитесь, вполне себе серийно. Разве что скинуть один дюйм с катков — к чему эти излишества?

А вот по технике ничего скидывать не надо. Clubsport-версия аккурат впишется в семействе Golf между обычным GTI и R-вариантом — двухлитровая турбированная "четверка" выдает в концепте 265 сил. А по требованию (то есть с помощью функции овербуста) может кратковременно увеличивать отдачу до примерно 290 лошадей. К слову, в предсерийном хэтче все это переваривает 6-ступенчатая DSG (вместе с электроблокируемым дифференциалом XDS), тогда как товарный вариант должен обзавестись и механической коробкой.

Короче говоря, новинка на австрийский VAG-праздник едет знатная. И полезная. Ждем серии!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика