Ferrari California T побывала в Novitec

И получила фирменный комплексный апгрейд

Спецы именитой Novitec, отвечающие за тюнинг Ferrari, — речь идет о подразделении Rosso — выкатили свою версию свежей California T. Турбированная "Калифорния" стала мощнее и, само собой, обзавелась набором косметических апдейтов. Разберемся, что к чему?

Начнем, пожалуй, с последнего. По стилистической части тюнеры прошлись максимально аккуратно, однако с нехилым таким размахом — здесь вам и крутой карбоновый сплиттер спереди, и карбоновые же юбки вкупе с изящным спойлером и накладками на воздухозаборники, и значительно помощневший задний бампер с интегрированной четырехстволкой выхлопной системы, и даже чуть другая решетка радиатора. Разумеется, карбоновая. Но это еще не все — отдельного внимания заслуживают 21- и 22-дюймовые темно-серые катки спереди и сзади соответственно.

Из не столь заметных глазу новшеств подметим перенастроенную и заниженную на 35 мм подвеску (впрочем, тюнерская гидравлика способна поднять передок на 4 см в случае необходимости). И плюс 86 лошадок — 3,8-литровая наддувная восьмерка выдает здесь 646 сил и 856 Нм тяги, чего достаточно для разгона с нуля до 100 км/ч за 3,3 секунды при 323 км/ч максимальной скорости. Ну что ж, ребятам из Novitec Rosso, похоже, снова удалось. Ваши мнения?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика