VW показал новый твин-турбо W12 и 272-сильную "трешку"

Один из них отдадут Bentley. Догадаетесь, какой?

Volkswagen представил на спецвыставке в Вене сразу два новых и весьма занятных мотора — это шестилитровый W12 с парой турбин, который, вероятно, будет использоваться в готовящемся Bentley Bentayga, а также трехцилиндровый агрегат объемом всего в 1 л и мощностью в ошеломительные 272 л.с.

Могучий твин-турбо W12 же выдает 608 лошадей и 900 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне 1500-4500 об/мин. Но в VW гордятся не этим — разработчики заявляют, что он станет самым экономичным 12-цилиндровым движком в люкс-сегменте. При этом данные по расходу пока держатся в секрете. Известно лишь, что уровень выбросов CO2 не превысит 250 граммов на км.

Еще из интересных особенностей — комбинация технологий непосредственного впрыска FSI и многоточечного впрыска топлива TMPI плюс система адаптивного крепления установки с электромагнитными актуаторами, позволяющими гасить колебания агрегата.

Что до сверхзаряженной литровой "трешки" с 270 Нм тяги, то здесь использованы технологии турбомотора раллийного Polo R и, кроме того, нагнетатель с электроприводом наряду с обычной турбиной. Возможно, такой двигатель в будущем заполучат горячие версии Golf, "Поло" и Passat.

Что ж, такие моторные новости от VW. Впечатлены?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?