Dodge обновил экстремальный Viper ACR

650 с небольшим сил и допуск на обычные дороги

Dodge наконец-то завершил работу над товарной версией нового Viper American Club Racer (ACR), предвестника которого мы видели в прошлом году на SEMA, — зверская "гадюка" оказалась еще мощнее, чем предполагалось, и, как отмечают разработчики, стала "быстрейшим дорожным Viper, заточенным под трек".

Не самую красивую формулировку на самом деле следует понимать так: этой трековой штуковине с 652-сильным 8,4-литровым V10 можно ездить по обычным дорогам. И это, признаться, попахивает беспределом — чудовищные 812 Нм и 6-ступенчатая механика (!), согласитесь, не лучшие спутники городской повозки.

Зато на треке все будет по уму. Инженеры Dodge добились идеального распределения массы по осям (50:50), установили подвеску с десятью возможными режимами работы, 19-дюймовые колеса со специально разработанными покрышками Kumho Ecsta V720, а также мощнейшие тормоза Brembo с карбон-керамическими дисками (390 и 360 мм спереди и сзади соответственно плюс шести- и четырехпоршневые суппорты).

А чего стоит обвес со всяческими аэропримочками и огромное антикрыло позади — на 285 км/ч такой Viper развивает примерно 1 тонну прижимной силы, что, согласно Dodge, есть абсолютный рекорд среди серийных автомобилей.

Цены пока не объявлены (а это крайне больной вопрос для "гадюки"), но в производство новенький Viper ACR пойдет во второй половине года. А значит, совсем скоро покажет себя во всей красе. Ждем!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика