Jaguar XE получит две заряженные версии

Эрку для сорвиголов и SVR-вариант для отчаянных безумцев

В Jaguar готовят сразу две горячие версии новенького XE, что потягаются с сильнейшими модификациями его немецких врагов (это мы о "трешке" BMW и Mercedes C-Class, разумеется) — по информации наших коллег из Autocar, "Джаг" противопоставит M- и AMG-творениям 495-сильный R-вариант четырехдверки плюс XE SVR с 550 л.с.

Оба, что интересно, заполучат заряженный V8. В первом случае седан сможет набирать первую сотню в пределах 5 секунд и, помимо добротной инъекции мощи, похвастает также перенастроенными адаптивными амортизаторами от XE-S (нынешнего топового варианта XE) и доработанным 8-ступенчатым автоматом ZF с более шустрой сменой передач в ручном режиме.

SVR-версия же будет еще на порядок злее. Пятилитровую "восьмерку" сюда пересадят прямиком из мощнейшего F-Type, попутно добавив XE особые аэропримочки и, с помощью карбона, несколько снизив массу. Звучит все просто отлично — надеемся, Jag нас не расстроит.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика