Audi построила 600-сильную TT с электротурбиной

Хардкорная TT стреляет до сотни за 3,6 с и набирает 310 км/ч

[use:gallery; id:24810]

Встречайте еще одного дебютанта очередного фестиваля Worthersee, что пройдет в этом месяце — хадркорную Audi TT clubsport turbo электротурбиной и 600 силами. Это концепт, но концепт полностью рабочий — такой "тэ тэ" впору тягаться с новой R8. Хотя цилиндров здесь вдвое меньше.

Да-да, все так. Шесть сотен лошадей и 650 Нм момента ей обеспечивает 5-цилиндровый TFSI в 2,5 л объема. Турбин у него на самом деле две — первая, которая электро (в Ингольштадте, напомним, упражняются с такими уже несколько лет), питается от 48-вольтового комплекта батарей и спасает движок от турбоямы, так как не зависит от выхлопных газов и раскручивается почти моментально. Вторая же подключается чуть позже.

На практике такая схема вкупе с фирменным полным приводом означает рывок до первой сотни за суперкаровские 3,6 секунды и более чем достойную максималку в 310 км/ч. Правда, набрать первые 100 км/ч столь резко сможет не каждый — коробка здесь механическая, 6-ступенчатая.

Из других особенностей стоит выделить массу в 1396 кг (то есть меньшую, чем у обычной TT), суперский обвес с кучей аэропримочек (оный добавил купе 14 см ширины), гигантское антикрыло, 20-дюймовые колеса, за которыми прячутся карбон-керамические тормоза с 370-миллиметровыми дисками спереди и спортсидушки.

Ну как, восторг? Надеемся, новая TT-RS пойдет тем же путем.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика