Toyota RAV4 стала ралли-каром

Минус 200 с лишним кг и боевой настрой

Toyota объединила усилия с известной в мире офф-роуда сорвиголовой Райаном Милленом для создания раллийной версии... RAV4. Прошедший боевую подготовку в Toyota Racing Development кросс стал значительно легче и злее обычной версии и покажет себя в деле уже в этом году.

Дело здесь, конечно, не ограничилось спецливреей с красноречивыми лого TRD и прочими да диетой (хоть и очень суровой — "рафик" скинул аж 226 с небольшим кг). Спецы "Тойоты" также серьезно поработали с подвеской, установили мощный каркас безопасности и колеса с правильными покрышками BFGoodrich.

Под капотом же никаких сенсаций не уготовлено — здесь расположен уже знакомый 4-цилиндровый агрегат в 2,5 л объема и со 180 силами (232 Нм). Впрочем, минус два с лишним центнера массы определенно скажутся на динамике.

Глянуть на это чудо в действии можно будет в серии американских ивентов, что пройдут в 2015-м — это Idaho Rally, Prescott Rally и Mt Hood Rally. Не самые удобные к просмотру битвы, но раллийная RAV4, согласитесь, того стоит.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика