Новый Opel Astra будет меньше и легче предшественника

"Астра" схуднет на 120-200 кг

Немецким СМИ удалось раздобыть внушительную порцию свежих подробностей по Opel Astra следующего поколения, дебют которого состоится на грядущем Франкфуртском автосалоне (согласно официальному заявлению "Опеля", распространившего вместе с тем пару сников камо-стайл). Как пишет сегодня Autobild, новинка станет значительно легче предшественника и чуть компактнее, а также обзаведется набором наддувных 3- и 4-цилиндровых моторов.

Этими и другими деталями наши коллеги разжились в ходе тест-драйва прототипа нью-"Астры". Построенная на платформе D2XX модель должна скинуть от 120 до аж 200 кг, при этом будучи короче на 49 мм и с меньшей на 23 мм колесной базой. В то же время отчет гласит о большем пространстве для ног в салоне (плюс 34 мм).

К слову, этим обновки интерьера не закончатся. Здесь появятся новый трехцспицевый руль, улучшенные сидушки, большой тачскрин мультимедийной системы и различные вариации оформления, продиктованные тремя комплектациями — Active, Exclusive и Innovation.

Список опций, между прочим, пополнит адаптивный круиз-контроль. Что до упомянутых движков, то бензиновые агрегаты будут представлены литровой "трешкой" в 105 сил, "четверкой" в 1,4 л объема и со 145 лошадками, а также 200-сильным "один и шесть". Среди дизелей же окажутся 1,6-литровые моторы в 95, 140 и 170 л.с.

Ну-с, очень ждем встречи осенью. Там и разберемся, что за тощую "Астру" задумали в Opel.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?