"Мерседес" обновил G-Class

Больше мощи и... в общем-то, все

Мы уже не раз писали о грядущем масштабном обновлении G-Class, что должно свершиться в ближайшие пару лет, однако в Штутгарте решили побаловать мистера G кое-какими апгрейдами уже сегодня — Mercedes-Benz выкатил фейслифтовое (ага, вновь) семейство с новыми моторами и особой косметикой.

Косметика эта, прямо говоря, чисто для протокола. Все тот же "гелик", только с чуть другим обвесом и колесными арками AMG-стайл уже в базовом оснащении. Впрочем, последние тут очень даже к месту — все версии стали заметно мощнее. Базовый G350d, к примеру, выдает отныне 245 сил и 600 Нм тяги, то есть на 34 л.с. и 60 Нм больше. В результате дизельный G-Wagen делает сотню за 8,9 секунды.

G500 же, как и ожидалось, вовсе сменил мотор. Теперь "пятисотый" оснащается четырехлитровым V8 с парой турбин от монстра G500 4x42 — 422 лошади и 610 Нм тяги разгоняют его с места до 100 км/ч за вполне спортивные 5,9 с. Есть чему порадоваться и AMG-маньякам. 63-й прибавил 27 сил (до 571 л.с. в общем; крутящий момент составил 760 Нм), тогда как дикий G 65 отныне развивает 630 л.с. и ровно 1000 Нм тяги.

И это еще не все обновки, друзья. К обновленному в который раз семейству сразу же примкнет свежая спецверсия — речь идет об AMG EDITION 463 со стальной защитой днища, набором лого AMG, 21-дюймовыми коваными катками и отделкой салона двухцветной кожей, карбоном и так далее. В общем, такие дела. Как вам апгрейды?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика