Audi R18 e-tron quattro поедет быстрее

Интересно, чья же победная серия не прервется и в этом году?
Ле-Ман — это гонки, где сражается куча машин разных классов, а побеждает все равно Audi

Перефразированный анекдот о футболе и немцах отлично подходит, чтобы рассказать о том, что происходит в легендарной 24-часовой гонке последние лет 15. Не должна прерваться гегемония "четырех колец" и в этом году: специально для Ле-Мана в Audi подготовили новый аэродинамический пакет — изменениям подверглись носовой обтекатель, боковые понтоны и воздухозаборники, иным стало крепление заднего антикрыла.

Глава департамента аэродинамики, Ян Моншо, рассказал о проделанной работе: "Прижимная сила на кольце Сарте не так важна, как на других трассах, поэтому специально для 24-часовой гонки мы подготовили обновления, призванные снизить лобовое сопротивление и уменьшить возмущение воздушного потока".

Напомним, что R18 e-tron quattro был представлен в этом году. В межсезонье инженеры серьезно поработали с ле-мановским прототипом, улучшив кузов, электромоторы и повысив эффективность дизельного двигателя.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика