Флагманская Alfa Romeo дебютирует в июне

Но назовут ли её Джулией, все еще не известно

Ах, чудесная «Джулия», кинозвезда поздних 60-х / ранних 70-х, любимица итальянских карабинери! Про нее вспомнили опять: вдохновение автопромышленники и дизайнеры нынче черпают только в прошлом. Хотя нет, врём: вспомнили-то как раз очень даже не вчера и не сегодня. Разговоры о грядущем флагмане Alfa Romeo идут уже несколько лет, но лишь теперь стали приобретать некоторую конкретику.

По последним данным, самая пафосная Alfa получит новый бензиновый 1.8 битурбо. Маленькая турбина – для малых оборотов, большая – для больших, переменные фазы газораспределения, итого 300 коней и 400 Нм момента. Неплохо для моторчика, в котором и двух рабочих литров не наберется?

Обещают, что мотор будет соответствовать экологическим стандартам Евро-6 и в паре с коробкой с двумя сцеплениями разгонять флагманскую «Альфу» до сотни за шесть секунд. Максималка – принудительно ограниченные 245 км/ч.

Кроме этого итальянцы предложат и мотор попроще – с одной турбиной и 240 лошадьми. А увенчает линейку, разумеется, трехлитровый твин-турбо мощностью аж 526 л.с. Ну да, какая же это Альфа без V6?

И какая же это Джулия без ведущих задних? Стоп, тут тоже все в порядке: машину построили на заднеприводной платформе Giorgio.

Короче, осталось подождать всего ничего: до июня. И неизвестными остаютсялишь две вещи: как на самом деле будет выглядеть машина (на фото – компьютерный рендер), и... как она будет называться. Потому что гордое имя «Джулия» официально еще не подтверждено.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика