Fiat решил вернуть 124 Spider

Лавры Mazda MX-5 не дают итальянцам спать спокойно

Инсайдеры нашептали порталу Edmunds, что Fiat вознамерился воскресить некогда культовый 124 Sport Spider. Оригинальная машина уже проходит по категории «винтаж»: она стояла на конвейере с 1966 по 1979 год. С тех пор шикарный кабрик с дизайном Pininfarina уже успели подзабыть. Однако формула «задний привод плюс отсутствие крыши» и по сей день обещает море веселья.

Вот только заднеприводной платформы у "Фиата" давно уже нет – поэтому пришлось кооперироваться с японцами. Сначала Mazda MX-5 планировали перелицевать в Alfa Romeo, но потом передумали. Ведь машину будут выпускать в Японии, а этот факт не укладывается в Альфа-концепцию сугубого «продукта итальянской индустрии». А «Фиат» не такой гордый: ему японский паспорт – символ надежности – только в плюс.

Все те же знающие люди изнутри Fiat утверждают, что дебютирует машина уже в этом году – на автосалоне во Фракфурте или Лос-Анджелесе. И при этом она не будет просто тюнингованной Mazda: никакого бэдж-инжиниринга. Итальянцы обещают, что ее оригинальный дизайн будет отмечен «подлинной печатью Fiat».

Ну-ну, посмотрим. К примеру, оригинал имел посадочную формулу 2+2. Но у МХ-5 строго два кресла, и вряд ли «печать «Фиата» что-то в этом вопросе сможет изменить.

Зато вместо японских двух литров и 155 коней под капотом должны поселиться итальянские «один-и-четыре». Надеемся, с турбиной. Потому что иначе новорожденному 124 Spider придется краснеть в присутствии дедушки, который в молодости успел обзавестись боевой версией Abarth и неплохо позажигать на трассах мирового ралли.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика