Новый Bugatti сделает сотню за 2 секунды

Наследник "Вейрона" обещает еще больше, то есть меньше сумасшедших секунд

Мы все давно привыкли говорить о Bugatti Veyron исключительно в превосходной степени. Самый быстрый серийный автомобиль планеты, самый технологически продвинутый, один из самых дорогих на Земле и совершенно точно самый убыточный в истории. Впрочем, этот косячок -- разумная цена за ворох выперечисленных почетных званий.

Однако ничто не вечно. Выпуск "Вейрона" уже закончен и мир с предвкушением ждет появления объявленного наследника. И чем ближе становится дата дебюта, тем больше интригующей инфы просачивается наружу. Так стало известно, что Bugatti Chiron, а именно так назовут сменщика Veyron, по-прежнему будет оснащаться 8-литровым 16-цилиндровым двигателем, мощность которого, однако, увеличат до 1500 л.с. Вместе с показателем максимального крутящего момента в 1500 Нм это позволит придать "Широну" динамику современных автомобилей F1. Не почти как в Гран-при, а натурально как в Гран-при. И возможно даже быстрее.

Достаточно сказать, что до первой сотни мега-"Бугатти" будет долетать за 2 секунды ровно. А показатели максимальной скорости расчитываются в пределах 460 км/ч. Такое гоночным снарядам из мира F1 даже и не снилось! При этом обильное применение гибридных технологий позволит снизить потребление топлива гиперкара до уровня 20 л на 100 км. Хотя разве покупателю такой тачки не наплевать на счета с заправок?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?