Renault Sandero RS - здравствуй и прощай?!

Про новый заряженный бюджетный хэтч у нас две новости. И с плохой не хочется даже начинать...

Мы уже рассказывали, что "Рено" в очередной раз готов порадовать своих поклонников. К просто очень хорошему "Сандеро" французы уже добавили отличный Stepway, а теперь собираются презентовать и потенциально бомбический Sandero RS. Слушайте, ну это же реально мечта миллионов. Чтобы дешево, добротно и сердито!

И вот фото героя дня, почти полностью лишенного защитного камуфляжа, приземлилось в наши интернеты. Конечно, профиль Sandero RS мог быть и поспортивнее. Зато у машинки присутствует такой милый гоночному сердцу атрибут, как антикрыло на кромке пятой двери. На фото также можно разглядеть затемненную оптику спереди и сзади, более низкий дорожный просвет (подвеску явно сделали пожестче) и, конечно же, задние дисковые тормоза. Добавим к этому спортивный выхлоп и 2-литровый моторчик мощностью как минимум под полторы сотни лошадок и получаем весьма бодренький, подогретый хэтч по цене тарелки супа в дорогом ресторане.

Вот только одно смущает... Дело в том, что Sandero RS суть разработка бразильского филиала Renault. И будет ли этот потенциально прекрасный автомобиль представлен в наших широтах, это еще очень большой вопрос. Скрестим пальцы, чтобы он решился положительно.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика