Добавьте легкости и SUV

До руководства Lotus наконец доперло - без внедорожника компании не выплыть

Понимание проблемы - это, как известно, первый и самый важный шаг на пути к выздоровлению. Четко осознав, что с нынешней, весьма специфичной и крайне узкой модельной гаммой рассчитывать на улучшение финансовых результатов не приходится, англичане взялись за ум. Конечно, старик Чапмен, должно быть, заворочался в гробу, когда нынешний исполнительный директор Lotus cars Жан-Марк Галес объявил о намерении построить собственную внедорожную модель. С другой стороны, выпускать что-то лучше, чем тупо сидеть и вспоминать о славном прошлом. Да и пример Porsche, ренессанс которой начался именно с "Кайенна", подсказывает, что SUV - это верное и в общем-то беспроигрышное решение.

Подробностей о перспективном внедорожнике Lotus пока немного. Можно сказать, их нет совсем. Известно, что речь идет о компактном спортивном кроссовере размером с Porsche Macan. Двигатель, по старой памяти, будет поставлять Toyota, а выпуск модели наладят, как ни странно, в Китае. Но главное - перспективная модель по словам месье Галеса, будет "чистокровным "Лотусом" и "первым в мире легким SUV". Легкий, разумеется, понятие относительное. Но учитывая, сколько собак британцы сожрали на разработке и производстве легковесных спортивных и гоночных тачек, в эти слова можно и нужно верить. Говорят, легкое шасси и широкое применение алюминия и карбона сделают Lotus SUV где-то на 200 кг легче прямых конкурентов. Интригует? А то!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика