Ford раскрыл все ТТХ евроверсии Mustang

Самый быстрый со времен GT, между прочим

Ford продолжает подогревать интерес к новенькому 'Stang — компания полностью раскрыла ТТХ евроверсии "Мустанга", который, как отмечается, стал быстрейшей массовой моделью марки в Европе за всю историю. Или, если угодно, самым быстрым "Фордом" на европейском рынке со времен чумового GT.

Разумеется, такие звания ему обеспечивает пятилитровый атмосферный V8 в 421 силу и 530 Нм момента, соединенный с 6-ступенчатыми механикой или автоматом на выбор. В первом случае 'Stang набирает 100 км/ч всего за 4,8 с, притом что способен уложиться в 13,5 л топлива на 100 км пробега.

Меж тем альтернативный (и наверняка более популярный в будущем) вариант "Мустанга" от нехватки динамики тоже не страдает. 2,3-литровая турбированная "четверка" EcoBoost с 317 лошадьми и 432 Нм тяги разгоняет базовую модель до первой сотни за вполне приличные 5,8 секунды, тогда как с экономичностью тут еще круче — это, согласно Ford, лишь 8 л топлива на среднюю сотню.

В общем, "европеец" будет зажигать. Тем более что такой Mustang уже в базе обзаведется пакетом опций с говорящим названием Performance Pack. То есть парой дополнительных аэропримочек, улучшенной системой охлаждения, усиленными тормозами и управляющей электроникой с четырьмя режимами работы. Дополнить всю эту радость можно будет 19-ми колесами, музыкой с 9 динамиками и прочими вкусностями. Класс!

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика