Серийному Volkswagen Golf R400 — быть!

Ждем сверхбешеный "Гольф" в 2016-м

Разговоры о серийном продолжении экстремального Volkswagen Golf R400 поползли сразу же после премьеры в прошлом году, однако после пары сообщений о проблемах с роботизированной коробкой хэтча и, собственно, о грядущем решении вопроса, постепенно заглохли. Теперь нашим британским коллегам из CAR удалось заполучить подтверждение выпуска от главы отдела разработок трансмиссий VW Хайнца-Якоба Нойссера.

Вероятнее всего товарный R400 увидит свет уже в этом году. Причем будет даже мощнее концепта — если дебютант прошлогоднего Пекинского автосалона мог похвастать "всего" 400 силами и 450 Нм момента, то новинка должна получить аж 420 сил все из той же двухлитровой турбированной четверки. И станет мощнейшим хот-хэтчем в мире (впрочем, четырех сотен тоже хватило бы — сегодня титул принадлежит 367-сильной Audi RS3, обставившей Merc A 45 AMG c 360 л.с.).

Полный привод, само собой, останется, а вот хилую 6-ступенчатую DSG концепта всенепременно заменят. На 10-ступенчатую и более выносливую.

Если все пойдет по плану, дикий Golf прибудет на Франкфуртский автосалон осень, тогда как продажи начнутся в начале 2016-го. Ценник прогнозируют соответствующий — порядка 50 евротысяч на домашнем рынке, где за Golf R придется выложить почти €40 000.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика