Audi TT обзавелась "бюджетной" версией

180 сил за €32 000

Audi дополнила семейство TT нового поколения "бюджетной" версией со 180-сильным мотором. На домашний рынок модель выйдет во второй половине года, тогда как цены будут начинаться с €32 000 с небольшим и почти €35 000 за купе и родстер соответственно.

Скидку в несколько евротысяч в первую очередь обуславливает как раз движок. До сих пор самой доступной TT была 230-сильная модель с двухлитровым агрегатом, тогда как новая версия оснащается 1,8-литровым TFSI с упомянутыми 180 л.с. и 250 Нм момента.

При этом особо медленной ее не назовешь — в случае с 6-ступенчатой механикой двухдверка набирает первую сотню за вполне приличные 6,9 секунды, тогда как с опциональной 7-ступенчатой S tronic на это упражнение уйдет ровно 7 секунд. Максимальная же скорость в обоих случаях составляет 241 км/ч.

Само собой, относительно скромный мотор может похвастать умеренным аппетитом. На деле это означает 7,0-7,6 л топлива на 100 км пробега у купе и 7,1-7,7 литра у открытой модификации.

Ну что же, ждем запуска и надеемся на скорую встречу в России. Пока, к слову, у нас базовые двухдверка и родстер (которые с 230 л.с.) обойдется в 2 076 000 и 2 141 000 рублей соответственно. Горячие TTS-версии с 310-сильными моторами оценены в 2 980 000 и 3 045 000 рублей.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика