McLaren выпустит P1 GTR на дороги общего пользования

В несколько редуцированной версии, но все же...

Трековый 1000-сильный McLaren P1 GTR должен получить гражданского собрата, легального для использования на обычных дорогах — такими пикантными подробностями из Уокинга завладел британский Autocar. При этом подготовкой дорожной версии "МакЛарен" будет заниматься в сотрудничестве с британской Lanzante, специализирующейся на автоспорте и реставрации классических моделей.

Чем продиктовано решение передать часть работ нашумевшей Lanzante Motorsport (к слову, именно команда "Ланзанте" в 1995-м выиграла в "24 часах Ле-Мана" на чумовом F1 GTR) и какие именно изменения ждут трековый P1 — пока загадки, однако мотив самого выпуска гражданской версии кристально ясен. Все дело в спросе — боевой GTR уже разошелся тиражом свыше 40 экземпляров, притом что доступен на сегодняшний день только владельцам "обычного" P1 (тираж которого, если кто забыл, ограничен всего 375 экземплярами). И фантастический ценник в примерно €2,8 млн ему явно не мешает.

Еще бы, ведь за миллионы эти в McLaren предлагают не только 800-сильный твин-турбо V8 и 200-сильный электромотор вкупе со сниженной на 50 кг массой и особыми аэропримочками. По сути, в Уокинге продают билет в особый клуб — каждый владелец получает право на посещение особых трек-дней, индивидуальную команду механиков, личного гоночного инженера плюс инструктора по вождению. Короче говоря, самый роскошный способ почувствовать себя настоящим пилотом. Посмотрим, ждет ли дорожный P1 GTR такой же успех. Думается нам, все же ждет.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика