Семейство Donkervoort D8 GTO пополнилось "карбоновой" версией

"Четче" не бывает

Есть тут особо ярые обожатели карбона (да-да, вы, с "карбоновыми" чехлами для мобильников)? А такие, чтобы обожали творчество Donkervoort? Готовьтесь улыбаться — голландцы пополнили семейство знаменитого D8 GTO новой спецверсией с крутейшим имечком Bare Naked Carbon Edition и такой концентрацией углеволокна, что впору переименовать его просто в Donkervoort Carbon.

Это, как говорят разработчики, первый подобный "дэ восемь" в истории. В смысле почти полностью выполненный из голого карбона — это чуть ли не все детали экстерьера и салона, включая сиденья, двери, рамку ветрового, торпедо и так далее. Не говоря уж об остальном кузове, каркасе безопасности и даже корпусах фар.

Не знаем, что это означает для D8 GTO в плане массы и поехал ли дикий голландец быстрее, но можем напомнить, что 2,5-литровый TFSI от Audi выдает здесь 400 сил с 450 Нм момента — до первой сотни "дэ восемь" ждет ровно за 3 секунды и набирает 255 км/ч. Другими словами, куда уж тут быстрее...

Смотрим картинки и выставляем баллы — как вам такой Donkervoort? Зачетный вышел эдишн или пустить бы его за чехлы?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика