Первый серийный кроссовер MG предстал живьем

Свежий GS нацелен на Китай и Европу

Вслед за прошлогодней онлайн-премьерой британская MG, принадлежащая сегодня китайской корпорации SAIC, провела живой показ своего первого серийного кроссовера — яркий GS прибыл на Шанхайский автосалон и собирается штурмовать местный рынок позже в этом году. Европейский же запуск кросса запланирован на 2016-й.

При этом в MG отмечают, что евроверсия будет несколько отличаться по оформлению и начинке. Однако дополнительной информации пока нет, а посему давайте в деталях пройдемся по "китайцу". Перво-наперво стоит сообщить о свежеразработанной совместно с материнской компанией платформе, для которой в MG предусмотрели как передне-, так и полноприводную конфигурацию.

Кроме того, кроссовер поступит в продажу с двумя турбированными моторами на выбор — 1,5-литровым в 168 сил (250 Нм) и 220-сильной (350 Нм) "четверкой" объемом 2,0 л — а также с 6-ступенчатыми механикой либо роботом с двумя сцеплениями.

Касаемо дизайна 4,5-метрового GS (ширина с высотой составили 1855 и 1675 мм соответственно, тогда как колесная база — 2650 мм) подметим весьма тесное сходство с концептом-предвестником CS и в целом достаточно оригинальную косметику внутри и снаружи, обыгрывающую восьмиугольный логотип марки.

Ну что же, приглашаем к более подробному знакомству в галерею и ждем ваших мнений — заслуживает такой MG право на жизнь?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика