Lexus RX получил турбоверсию

В Шанхае дебютировал RX 200t с мотором от младшего NX

"Лексус" представил на автосалоне в Шанхае первую в истории турбированную версию RX — кросс нового поколения (знакомство с обычной модификацией, напомним, было в Нью-Йорке) получил двухлитровый мотор от NX мощностью чуть более 230 сил.

Такой "эр-икс" будет предлагаться под именем RX 200t и вместе с тем с опциональным набором F Sport, однако детальной информации по последнему пока нет (в смысле, войдут ли в него какие-либо технические апгрейды помимо само собой разумеющихся косметических фишек). Вместе с тем нет и полных ТТХ турбированного кросса — в Lexus лишь обещают достойную динамику при достаточной плавности хода, чему поспособствует специально настроенный 6-ступенчатый автомат.

Касаемо самого агрегата напомним, что первый турбомотор компании представляет собой "четверку" с технологией двойного изменения фаз газораспределения (Dual VVT-iW), выпускным коллектором с водяным охлаждением и турбокомпрессором с двойной улиткой. Что до остальной моторной гаммы нью-RX, то в нее вошли также 3,5-литровый V6 с примерно 300 силами (здесь предусмотрен 8-ступенчатый автомат) плюс гибридная установка опять же с "шестеркой" (работающей по циклу Аткинсона) и мощностью в те же 300 л.с.

Ну-с, очень ждем на тесты все семейство нового RX. И, конечно, цен со стартом продаж.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика