В Китай едет удлиненная гибридная Audi A6

Много места и 2,2 литра на сотню

Audi представила длиннобазную A6 с гибридной силовой установкой, разработанную специально для Китая. A6 L e-tron выйдет на местный рынок в следующем году и похвастает средним расходом топлива всего в 2,2 л на 100 км пробега, само собой разумеющимся простором салона и спецкомплектацией.

Везти ее будет двухлитровый TFSI в 211 сил и 350 Нм момента плюс электромотор мощностью 124 л.с. (220 Нм). Более чем двухтонную "шестерку" система разгоняет до первой сотни за 8,4 секунды и до 210 км/ч максималки.

При этом только на электротяге седан способен на 135 км/ч, тогда как 14,1-киловаттной литий-ионной батареи хватит на 50 км пробега. Общий запас хода же составляет 880 км.

Опознать такую A6 можно будет по особой светодиодной оптике (включая противотуманки), фирменному синему колеру, иной решетке радиатора, паре шильдиков и спецдизайну 18-дюймовых дисков.

Что ж, местным покупателям A6 L e-tron должна прийтись по вкусу. А вам как, друзья?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика