Cadillac сделал "зеленый" ELR быстрее

Встречаем обновленную двеухдверку с набором технических апгрейдов

Несмотря на вялые продажи и, в общем, слабые перспективы, Cadillac продолжает продвигать гибридный ELR — сегодня фирма выкатила обновленную версию купе, примкнувшую к 2016 модельному году. Заметно более мощную и быструю.

Так, гибридная система из 1,4-литрового бензинового мотора, пары электромоторов и комплекта литий ионных батарей выдает здесь более чем на четверть больше сил — почти 237 лошадей и 506 Нм момента. Вместе с тем была увеличена емкость батарей (до 17,1 кВт·ч), что обеспечило плюс несколько километров пробега исключительно на электротяге (63 км в общем). К слову, на полную зарядку ELR при напряжении в 240 вольт уйдет порядка 5 часов.

Что до динамики, то теперь двухдверка с опциональным спорт-пакетом способна на разгон 0-96 км/ч за вполне приличные 6,4 секунды (на 1,6 с быстрее предыдущей модификации) и на 209 км/ч максималки. Вместе с тем Performance Package добавит ей аж 20-дюймовые колеса, четырехпоршневые тормоза Brembo спереди, "спортивный" руль и дополнительные режимы управляющей электроники.

Из других обновок ELR стоит выделить чуть более жесткую подвеску, пару новых материалов отделки салона и легкий апгрейд мультимедийной системы. Но главная фишка купе 2016 года – сниженный на несколько "зеленых" тысяч прайс. В Штатах за него попросят около $60 000, то есть примерно на $7000 меньше, чем за предшественника. Что ж, быть может, инъекция мощи вместе с приятной скидкой несколько оживят спрос на этот "Кадди"?

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика