Немцы сделали из Range Rover пикап

500 с лишним сил и пожизненный запас эксцентричности

Немецкая Startech подготовила весьма неожиданный проект по доработке Range Rover — тюнеры построили на базе роскошного британца эксцентричный по определению пикап. И собираются порадовать им китайскую публику — первый живой показ состоится в рамках Шанхайского автосалона.

Сказать, что пикап вышел яркий, значит не сказать ничего. Красная махина на 23-дюймовых кованых дисках и в суровом обвесе вряд ли хоть для кого-нибудь останется незамеченной. Обилие карбона, интегрированные в передний бампер светодиодные секции и потрясающе аккуратно оформленная задняя часть — посмотреть, в общем, есть на что. Однако последнее все же малость смущает — относительно крошечный багажник подойдет только под клюшки для гольфа (или для добротного саженца, ага). Да и в профиль такой RR выглядит по меньшей мере странновато.

А вот к салону вопросов, пожалуй, нет — кожа с контрастной прострочкой и карбоновые вставки здесь само собой разумеющиеся. Под капотом тоже все достаточно спокойно. Из топового для "Рэйнджа" 5,0-литрового V8 в Startech выжали всего 16 дополнительных сил (до 526 л.с. в общем), что обеспечило ему разгон до первой сотни за 5,3 секунды.

Сколько попросят за все это добро — загадка. Да и ладно — не так уж и интересно.

TopGear: Практика

Зачем ставят широкие колеса и эффективны ли они в городе?

Почему ездить со сколами на лобовом стекле опасно?

Нужно ли прогревать двигатель в жару?

Как поднять мощность двигателя без чип-тюнинга и без доработок в конструкции?

Одинаково ли накажут за пересечение одинарной или двойной линий дорожной разметки?

В каких случаях можно опережать по обочине?

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика